TilingPlastering and renderingFloor levelingFinishingPrimersOther adhesivesWaterproofing and repairingTile GroutsUnmodified mixes
rus  |  eng
 
 
 Tiling

Tiling

   Tile adhesives, glues for tiles are dry mixes used for work with different types of decoration materials: ceramic tiles, ceramic-granite, mosaic tiles, natural and artificial stone. Modern IVSIL tile adhesive is a reliable long-lasting material, designed to provide easy convenient way of doing tiling jobs for your house, office or shopping centre, and to make sure that the final result satisfy your demands. Therefore, if you have already chosen tiles, ceramic-granite, stone, etc, the next step is to choose the right dry mix. The choice depends on the type of decorative material, area of work, conditions of work, surface of the basis and some peculiarities of tile adhesives. Further down we will try to help you to get more information about all this and to make the right choice...
 
FIX

for internal works with ceramic tiles, low consumption of adhesive

START

tile adhesive for internal and external works with ceramic tiles, resistant to frost

MAXI PLUS

thicknesses from 2 to 20 mm, for ceramic tile & standard size granite, for indoors & outdoors

CLASSIC

for internal and external works flexible glue, for standard size granite also. Standart EN 12004 class 1

PROFIT

For big size granite tiles. Super-strength bonding to the surface, to use with underfloor heating. Standart EN 12004 class 2

GRANIT

for natural and artificial stone, heavy and large format tiles & granite, for internal and external works

MOSAIK

white glue for mosaic tiles for exterior and interior work

AQUA

for internal and external works, for ceramic tiles and granite, for showers, swimming pools & fountains

TERMIX

for furnaces and fireplaces, for ceramic tiles & granite, also for use with underfloor heating

EXPRESS +

accelerated hardening (tile grouting in 3 hours), flexible glue, used for standard size granite also

 

Tile adhesive video (comments will be in Russian)

   ...Our explanation regarding tiling adhesives is mainly targeting the beginners, who want to get more information in order to be able to do some DIY tiling jobs in their house or apartment.

   First of all we need to determine where we are going to do tiling – indoors or outside. Most adhesives are suitable for both purposes. But it is necessary to check and to make sure, particularly if you do tiling outside the house, on the facade or in cold unheated premises. In case of indoors tiling, most of IVSIL adhesives will do the job easily. Now we need to pay attention to other characteristics.

   One of the most important characteristics, which you should not forget is adhesion (the most simplistic definition of this term is the ability to stick, or stickiness) of this particular mixture. The heavier is a tile or ceramic-granite, the higher should be the level of adhesion. Therefore for standard ceramic tiles you should use the mixture with adhesion level not less than 0,5 MP which means that the glue should sustain breaking power of 5kg/sq.cm. As a matter of fact this is the minimum level which will allow not only to stick a tile but to keep it in place for many years despite of vibration and regular weight load. For standard ceramic-granite tiles (300*300mm) the adhesion level must be not less than 0,7 -0,8 MP (in case you care not only about how quickly the tiling job is done but also care how ling the tiles stay in place). Heavy big-size ceramic-granite tiles (600*600mm) or slabs will require glue with adhesion level not less than 1MP (which means it will sustain applied power of 10kg per 1 cm . Click here to learn more about job with ceramic-granite and see the article regarding IVSIL European certification.

   One of the most common delusions about tile adhesives refers to tiling floor – people say that if you are tiling a floor the tiles will not go off. Nothing of the kind! Do not try to lay ceramic tiles or ceramic-granite tiles with the mix not suitable for those types of materials and of course, do not try to use plain cement-sand mixes. Floor tiles must be able to sustain more dynamic load and vibrations than wall tiles. Therefore if you do not choose the right adhesive, sooner or later you will hear a very unpleasant sound of breaking tiles under your feet.

   A mistake from the other end of the range is to try to lay normal tiles using special super strong adhesives. We do not recommend that. First of all the price of those strong specialised adhesives is higher. And the most important thing is that the final result can be not good: if you use a strong adhesive for normal type tiles, whilst drying this adhesive can break thin light tiles into pieces, if its elasticity is not enough.

   Other crucial characteristics of adhesives include their ability to stop a tile sliding down, which allows to do tiling starting from the top; correction time and lifetime of the dissolved mix are also important. It all effects the timeframe for tiling, way of doing the job and determine the procedure of tiling in small and big areas.

   It is necessary to pay attention to the basis on which the tiles will be laid. All tile adhesives are suitable for plain, solid basis: concrete, bricks, mineral plasters. So called complex basis (plasterboards, magnesium-glass sheets) require more attention. It is better to use adhesives with higher levels of elasticity and adhesion for such basis to make sure that they will sustain vibration and heavy load.

  Other technical characteristics of tile adhesives, such as waterproofing, frost resistance, heat resistance indicate types of environment and conditions under which those adhesives can be used.

   We also need to point out that a good adhesive should provide smooth, homogeneous layer and allow to correct tiles within not less than 10 minutes after being laid (exception should be made for special rapid drying tile adhesives).  

   Generally speaking the main rule is to choose tile adhesive taking into account type of tiles, type of basis and conditions in which this tiling job is going to be done. One needs to pay attention to technical characteristics of adhesives and recommendations on the package.

   There is not much difference in technological process of tiling floors or walls, laying tiles straight or diagonal. But there are some useful tips. For example: it will save you time and effort if you start tiling walls from the top (most of IVSIL adhesives will allow to do so). In this case you will just need to cut the bottom layer of tiles according to the size of the last gap and you will not need to make all preliminary calculations. When planning to tile the floor with under-floor heating, pay attention to the adhesive tile mix characteristics and find if it is suitable for this sort of tiling. 

   When doing diagonal tiling pay special attention to planning. You will need to determine tiling design, chose necessary tiles, suitable adhesive and properly mark the surface before to start the job. Think about positions of tiles and cutting of them if necessary.

   Technological process of tiling a bathroom usually includes treating floors and adjusted areas with waterproof materials. Use of waterproof mixes prior to tiling your bathroom will help to avoid problems with your downstairs neighbours in case you suddenly have a leakage problem in your bathroom.   

   For DIY tiling jobs you will need the following tools: a palette knife, a notch trowel and a float. The bigger is the size of tiles, the bigger should be notches of a trowel. For laying big size ceramic and ceramic-granite tiles you may need special plastic maul for correction of a tile position. Do not forget to buy tile spacers for tiles; their thickness should correspond to the size of gaps between tiles. Choose the right colour and type of a grout mix.     

   The Company «IVSIL Euro Trade» offer ten different types of tiling adhesives for different types of tiles, different types of under-tile surfaces and different conditions. We produce standard waterproof and frost resistant adhesives, mixes for adhesion of any type of ceramic, porcelain, ceramic-granite tiles; including tiles of middle size (30*30sm) and big size (60*60sm), adhesives for natural and artificial stone, adhesives for exterior jobs with ceramic, ceramic-granite tiles and stone, special adhesives for swimming pools, high temperatures resistant adhesives for tiling of stoves and fireplaces. 

   Our range of products includes tile adhesives for thin layer application and thick layer application; which allows to adhere tiles and simultaneously to level uneven surface of walls and floors; adhesives with normal and prolonged time of tile correction, adhesive of the «Quick decoration and repair» line for fast tiling. For example the rapid drying adhesive IVSIL EXPRESS +, which is suitable for ceramic and ceramic-granite tiles, allows to do grouting after 3 hors only! 

   All, even the most economical tile adhesives of IVSIL are manufactured in compliance with the requirements of the State Standard and Technical Control Department, our products are certified in Rostest and are produced according to the top level quality international standards. Moreover IVSIL adhesive mixes for ceramic-granite tiles IVSIL CLASSIC and IVSIL PROFIT were certified in the European Union according to the standard EN 12004 (Class C1T and C2E). We also want to point out that all adhesive mixes of IVSIL are equally good for both floor and wall tiling.

   To choose the right product, which is suitable for your requirements and conditions, and to calculate the necessary quantity of adhesive mix, depending on the size of area for tiling, click HERE

   You can find a detailed instruction on every package of mix and at every product specified page of this site. These specified pages also include calculation option for the specific product, depending on the requirements of use per square meter and standard norms of consumption.

    By the way, do not forget about prime treatment of the surface! Prior to tiling jobs we recommend application of the primer IVSIL BAZOVAYA (BASE)! You can find all prices of IVSIL products in the section Price List. To find a company, which deals with IVSIL products wholesale services, please visit our Where to buy section (sorry, available only in Russian). To find information regarding IVSIL products wholesale and retail sales companies in Moscow area, please click HERE (section available only in Russian) To check and download IVSIL products certificates, please visit the page Certificates (available only in Russian) And the last, but not the least – you can watch a video advice of how to use IVSIL tile adhesive IVSIL Classic right here on this page.

   Hope you will enjoy working with excellent, reliable, convenient and easy to use products of IVSIL!

 
Home Search and map
Rambler's Top100
Site development —
the Internet-agency «Webstroy»

Плиточные клеи Штукатурки Наливные полы, ровнители Шпаклевки Грунтовки Монтажные клеи Гидроизоляция, ремсоставы Затирка для швов Пескоцементы, пескобетоны

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

rus  |  eng
 
 
Плиточные клеи

Плиточные клеи

  Плиточные клеи, клеи для плитки - это облицовочные сухие смеси для укладки целого ряда материалов: керамической плитки, керамогранита, кафельной, мозаичной плитки, натурального и искусственного облицовочного камня. Современный плиточный клей Ивсил - это надежный и долговечный материал, созданный для того, чтобы работа по облицовке плиткой Вашей квартиры, офиса или торгового центра была максимально удобной, комфортной и гарантированно приводила к результату, заложенному в характеристиках того или иного плиточного клея. Итак, Вы выбрали облицовочный материал - плитку, карамогранит, камень и т.д., остается подобрать клеевую смесь. Выбор клея зависит от самого материала, места проведения облицовочных работ, условий проведения работ, поверхности и некоторых технических тонкостей. Ниже попробуем немного разобраться в этом...

клей для плитки Ivsil Fix
FIX

Недорогой, с экономичным расходом для внутренних работ

универсальный плиточный клей Ivsil Start
START

Универсальный, морозостойкий, для наружных и внутренних работ

толстослойный клей для плитки
MAXI PLUS

Толстослойный, для любой керамической плитки и среднеформатного керамогранита

плиточный клей для керамической плитки и керамогранита Ivsil Classic
CLASSIC

Профессиональный тонкослойный клей для любой керамической плитки и керамогранита

плиточный клей для керамогранита Ivsil Profit
PROFIT

Для керамогранита среднего и крупного размера, наружные и внутренние работы

плиточный клей для камня Ivsil Granit
GRANIT

Сверхсильный, для натурального камня и тяжелого керамогранита, для фасадных и цокольных работ

белый плиточный клей Ивсил Мозаик
MOSAIK

Белый, для керамической мозаики, а также для плитки и керамогранита, морозостойкий и водостойкий

Плиточный клей для бассейнов Ivsil Aqua
AQUA

Водостойкий, для облицовки бассейнов, душевых, для наружных и внутренних работ

термостойкий плиточный клей Ивсил Термикс
TERMIX

Термостойкий, для печей и каминов, для теплых полов

плиточный клей для срочного ремонта Ivsil Express+
EXPRESS+

Быстротвердеющий (3 часа), для наружных и внутренних работ, для любой плитки и среднеформатного керамогранита

 

Плиточный клей Ивсил на видео: облицовка плиткой пола и стен

    Небольшой экскурс в тему клея для плитки предназначен прежде всего для начинающих мастеров, которые хотят разобраться в вопросе немного подробнее и подготовиться к самостоятельной укладке плитки у себя дома или в квартире своими руками. Итак, для начала, где укладываем плитку - внутри или снаружи дома. Большинство видов клеевых смесей одинаково хорошо подходят как для внутренних, так и для наружных облицовочных работ. Достаточно просто обратить на это внимание, если Вам предстоит работать вне дома, на фасаде, или в неотапливаемом помещении. С внутренними работами подавляющее большинство клеевых составов справятся абсолютно легко. Обратить внимание теперь стоит уже на другие свойства клея.

    Одна из наиболее важных характеристик любого плиточного клея – адгезия (самое короткое определение этого термина - прочность сцепления или клеющая способность) к основанию. Чем тяжелее плитка или керамогранит, тем больше должна быть прочность сцепления. Именно поэтому монтаж стандартной керамической плитки нужно производить на клеи с адгезией не менее 0,5МПа (говоря человеческим языком, клей должен выдерживать нагрузку на отрыв 5 кг/кв.см). По сути, это минимальная величина, при которой клей должен не только приклеивать, но и удерживать даже самую простую керамическую плитку долгие годы, несмотря на вибрацию и периодические нагрузки. С этой точки зрения укладку стандартного керам. гранита (300*300) невозможно сделать на клей с аналогичными показателями по адгезии, но уже приметильно к керамограниту (учитывая разницу в природе материалов, применительно к керамической плитке это будет 0,7 - 0,8 МПа). Точнее говоря, возможно, если только единственная цель - быстро сдать объект, не задумываясь о том, что будет с керамогранитом уже через год-два. Для тяжелого, крупноформатного керамического гранита (600*600) или камня понадобится клей с прочностью сцепления не менее 1 МПа (т.е. способный выдержать нагрузку не меньше 10 кг на кв.см). Другие подробности по работе с керамогранитом можно посмотреть в статье про Европейскую сертификацию Ивсил.

    Одно из заблуждений на эту тему - укладка плитки на пол. Т.е., если плитка уложена на пол, то и отваливаться не будет. Ничего подобного! Не пытайтесь уложить на пол плитку или керамогранит составом, не подходящим для данного материала и уж тем более на простые цементно-песчаные смеси. Динамические нагрузки, которые испытывает пол, чаще всего превосходят нагрузки и вибрацию на стенах. Результатом подобного эксперимента рано или позно будет знакомый многим неприятный хруст отвалившейся плитки под ногами.

    Обратная сторона медали - применение специальных, сильных клеев для работ по укладке обычной керамической плитки. Мы не всегда рекомендуем это делать. Во первых, стоимость подобных усиленных клеев для плитки несколько выше. Во-вторых, укладка простой керамической или кафельной плитки на клей, предназначенный для натурального камня или крупного керамогранита, будет не лучшим решением. Несомненно, плитка будет держаться прочнее, однако в данном случае велик риск, что мощный клей в процессе твердения может просто разорвать тонкую и легкую плитку, если в его характеристиках не предусмотрено такое свойство как эластичность.

    Также, в плане удобства в работе различают такие характеристики как тиксотропность (отсутствие сползания плитки и возможность укладки методом сверху вниз), время корректировки и жизнеспособность клеевого раствора. В этом случае время напрямую влияет на скорость облицовочных работ, удобство в проведении работ по укладке плитки на больших и маленьких площадях.

    Основание, на котором предстоит укладка плитки, также заслуживает отдельного внимания. Абсолютно все плиточные клеи пригодны для простых, прочных оснований: бетон, кирпич, минеральные штукатурки. Особое внимание стоит обратить на т.н. "сложные" основания: гипсокартон (ГВЛ, ГКЛ), стекломагниевый лист. Для того, чтобы выдерживать повышенную вибрацию и динамические нагрузки, такие основания требуют усиленных характеристик смеси в плане адгезии и эластичности клея.

    Есть еще ряд технических характеристик, свойств плиточного клея, это такие его показатели как термостойкость, водостойкость и морозостойкость, но останавливаться на этом подробно не будем. В данном случае это вполне понятные отличительные особенности отдельных видов клея, указывающих на возможность проведения работ этим материалом в определенных условиях и средах.

    С точки зрения субъективных свойств клеевого состава отметим, что хороший состав клеевой смеси обеспечивает ровный, однородный слой нанесения и должен позволять корректировать положение плитки в течение не менее чем 10 минут после приклеивания (исключение - специальные быстросохнущие составы).

    В общем и целом, основной вывод таков: для каждого из видов облицовочной плитки и оснований необходимо выбирать клеевые смеси, подходящие по соответствующим параметрам. Но, учитывая несовершенство действующих норм и правил производства, рекомендуем обращать внимание и на отдельные технические характеристики клеевых составов.

    Технологии укладки плитки на пол или на стену, по прямой или по диагонали, в принципе, мало чем отличаются друг от друга. Есть лишь некоторые отличия: так, при облицовке стен обратите внимание на возможность производить укладку методом "сверху - вниз" (кстати, большинство клеев IVSIL отвечает этим требованиям). Подобное свойство может экономить время, силы и, учитывая, что подрезают плитку чаще всего в нижнем ряду, означает, что Вам не потребуется тратить время на детальный расчет высоты помещения с учетом размера плитки и межплиточных швов. В данном случае можно начинать укладку плитки с верхнего ряда и по факту подрезать нижний ряд до нужного размера.

   При работе с напольными плитами обратите внимание на возможность использования клея поверх теплого пола, если подобная технология заложена в Вашем проекте. При диагональной укладке плитки на пол и стены уделите особое внимание предварительной разметке поверхности. Во всех случаях продумайте рисунок поверхности и расположение подрезанных плит заранее.

    Технология укладки плитки в ванной комнате чаще всего включает в себя обработку поверхности пола и примыканий гидроизоляционными материалами. Использование смесей для гидроизоляции ванной перед облицовкой пола поможет избежать лишних проблем с соседями этажом ниже в случае неожиданной протечки или аварии.

    При самостоятельной работе с материалами для приклеивания плитки вам понадобятся следующие инструменты: плоский шпатель и зубчатый шпатель (чаще всего эти инструменты выглядят как 2 в 1). Чем больше размер плитки, тем больше должны быть зубцы шпателя (см. таблицу ниже). Не пренебрегайте использованием этого инструмента! Борозки, которые получаются при его использовании, позволяют "втапливать" плитку с необходимым усилием, обеспечивая ровный слой нанесения, полноценную технологию применения клеевой смеси, раскрывая все ее качественные характеристики. Также, для того, чтобы поверхность получилась идеальной, для одного типа плитки и единой поверхности выбирайте один и тот же зубчатый шпатель, старайтесь не менять угол наклона шпателя при нанесении клея.

   Для приклеивания крупноформатных плит или керамогранита будет не лишним запастись и специальной резиновой киянкой для их корректировки во время укладки. Не забудьте также захватить в строительном магазине крестики для плитки - их толщина будет соответствовать размеру шва и заранее подберите цвет затирочной смеси для последующей затирки швов.

   Ввиду того, что использование зубчатого шпателя подразумевает использование нескольких переменных, иногда бывает сложно рассчитать слой нанесения и необходимое количество согласно расходу клея. Надеемся, что наша таблица Вам поможет.

   Таблица расчета слоя нанесения плиточного клея в зависимости от размера плитки и угла наклона зубчатого шпателя*:

 Размер стороны квадратной плитки (при использовании прямоугольных плиток расчет ведется исходя из площади)  Рекомендации по использованию зубчатого шпателя (рекомендованный размер зубьев шпателя)  Слой нанесения клея после прижатия плитки - 1 (угол наклона шпателя 45°), мм  Слой нанесения клея после прижатия плитки - 2 (угол наклона шпателя 60°), мм
 До 5-7 см  3 мм   1,1  1,3 
 До 10 см  4 мм  1,4  1,7
 От 10 до 20 см  6 мм  2,1  2,6
 От 20 до 30 см  8 мм

 2,8

 3,5
 От 30 до 50 см   10 мм  3,5  4,3
 Свыше 50 см  12 мм  4,2  5,2

  *Приведены средние значения по слою нанесения для относительно ровного основния.

    Компания IVSIL сегодня предлагает десять видов клеевых смесей для разных видов плитки, условий эксплуатации и типов поверхностей. Среди них стандартные водостойкие и морозостойкие клеи, материалы для приклеивания любой керамической, облицовочной, декоративной и кафельной плитки, кафеля, клеи для керамогранита, размером от среднего (30*30) до крупноформатного (60*60), клеи для натурального и искусственного камня, материалы для облицовки плиткой, керамогранитом и камнем фасадов дома, специальный клей для бассейнов и термостойкий клей для печей и каминов.

    В ассортименте компании плиточные клеи для тонкослойного и толстослойного нанесения, которые можно использовать для укладки плитки с одновременным выравниванием неровностей пола и стен, клеи с обычным и удлиненным временем корректировки, материалы серии "Быстрый ремонт" для срочной облицовки плиткой. Так, быстросохнущий клей для плитки и керамогранита IVSIL EXPRESS+ позволяет производить затирку швов в рекордные сроки - уже через 3 часа!

    Все, даже самые экономичные клеи Ивсил соответствуют ГОСТам, сертифицированы в Ростесте и сделаны в соответствии с самым строгими требованиями, принятыми в мировой практике. Более того, клей для плитки усиленный IVSIL CLASSIC и клей для керамогранита IVSIL PROFIT (ИВСИЛ КЛАССИК и ПРОФИТ) прошли сертификацию в Евросоюзе по стандартам EN 12004 (класс С1T и C2E). Стоит также отметить, что все клеи Ивсил одинаково хороши и как смеси для укладки напольной плитки и как материалы для облицовки стен.

    Выбрать материал более точно, в зависимости от Ваших условий, и сразу же рассчитать необходимое количество мешков плиточного клея в зависимости от площади поверхности и слоя нанесения можно прямо с этой страницы сайта, нажав Калькулятор расхода сухих смесей.

     Подробную технологию укладки плитки Вы найдете на каждом мешке или на каждой отдельной страничке с продукцией на сайте. Там же - быстрый онлайн калькулятор по расчету количества мешков, исходя из нормы расхода клея. Кстати, не забудьте прогрунтовать поверхность! При работе с клеевой смесью рекомендуем грунтовку ИВСИЛ БАЗОВАЯ! Цены на плиточные клеи IVSIL - как всегда в разделе "Прайс-лист". Найти компанию, которая занимается продажей клея для плитки IVSIL оптом в Вашем городе можно в разделе «Где купить», информация про розничные и оптовые точки продаж плиточных клеев Ивсил в Москве - Здесь. Посмотреть и скачать сертификаты на клеевые смеси ИВСИЛ можно в разделе "Сертификаты". Задать любые вопросы или обсудить любую проблему - на Форуме по работе с плиточным клеем. И наконец, посмотреть видео по технологии укладки плитки - прямо на этой странице.

    Приятной работы с быстрыми, выгодными и надежными материалами для облицовки IVSIL!

 
На главную Карта и поиск по сайту
Rambler's Top100
Разработка и поддержка —
интернет-агентство «ВебСтрой»