TilingPlastering and renderingFloor levelingFinishingPrimersOther adhesivesWaterproofing and repairingTile GroutsUnmodified mixes
rus  |  eng
 

Base preparation

   The base surface should be strong, carefully cleared of dust, dirt, oils, and greases. Unstable and fragile parts of the base must be removed. Large unevenness of a walls of a swimming pools or showers, a crack, and a recess should be pre-aligned with cemen-based plaster IVSIL GROSS. To correct uneven floors use cement-based self-leveling floors IVSIL TIE-ROD-IIEXPRESS-FINISH or screed IVSIL TIE-ROD-I, EXPRESS-BASIS.

   Before the faceworking the surface of basin or swimming pool must be waterproofed with IVSIL VODOSTOP.

Mixing of mortar

   Dry mix is poured into a mixing bucket with clean water in the following proportion: 1 kg of dry mix for 0,21-0,23 l of water. Then it is thoroughly stirred, manually or with a mixing drill, until the mixture is homogeneous and elastic. The received mixture is left for 5 minutes and then stirred again. Prolonged period of this tile adhesive setting allows this mixture to be used within 4 hours.

 

Application

  Adhesive solution is applied on basis with the help of a trowel and then is spread with a notched trowel. The size of notches depends on the size of a tile. Put a tile on the top of the mixture, which has just been applied, and press it to the surface. After being pressed, adhesive mixture should be covering not less than 65% of the tile’s surface, for ceramic tiles 20*20 (and bigger) and also for all size ceramic-granite - 80%. When used for exterior jobs, to provide 100% of tile’s cover with adhesive and to guarantee gluing to the surface, it is recommended to apply adhesive to the reverse side of the tile as well before to put it on the surface covered with the mixture.

   A tile must be laid within 20 minute from application of adhesive on the basis. Correction of the tile position can be done within 10 minutes after the tile is laid. There is no need to soak tiles in water before use. The air temperature and the temperature of the basis must be from +5° to +30°. Grouting of wall tiles can be done in 6-8 hours, grouting of floor tiles in 24 hours. In bad conditions (strong wind, direct sunshine, high or low temperature, highly absorbing surface) lifetime of the prepared mixture may be decreased.

   When used for heated floor systems, the system should be switched off before to start tiling and can be switched on again after adhesion process is fully finished (28 days). All technical characteristics of the adhesive are fully active at the temperature of 18-20ªC and 60% humidity level.

 
Consultation on the pplication materials

AQUA

  

   Water resistant tile adhesive for swimming pools IVSIL AQUA is based on high quality cement and fractioned sand, it contains a set pf polymer additives. This tile adhesive is used for tilling of swimming pools, fountains and other reservoirs with water. It can sustain chlorinated water. Its high bonding strength and high resistance towards water guarantees good results of using IVSIL AQUA in the areas of constant contacts with water, including tilling in the areas, which need to sustain water pressure.

   Water resistant and frost resistant tile adhesive IVSIL AQUA can be used together with water resistant grout IVSIL FUGA not only for swimming pool tilling. IVSIL AQUA can be used for tiling with ceramic tiles, natural stone tiles, ceramic-granite tiles in standard conditions and in the conditions of recurring contact with water (shower rooms), including opened areas with a high risk of flooding or recurrent precipitation with the following freezing (terraces, basements). This adhesive can be applied to most of solid basis: concrete, brick, cement walls and floors and also on top of old tiles (technological method of «tile over tile»). The price of tile adhesive for swimming pool tilling can be found in the section of «Price List».     

   See also: water resistant grout for swimming pools IVSIL FUGA or go to the section IVSIL Tile adhesives.

   Dry construction IVSIL mixes: Water resistant tile adhesive for swimming pool tiling IVSIL AQUA.

 
 

Technical characteristics

Mixing proportion: 1l of water
On 1 kg of a mix0,21 0,23 l
On 25 kg of a mix5,25 5,75 l
The consumption at a thickness of a layer of 1 mm, on 1 sq. m1,3 1,5 kg
Thickness of a layer of a solution, mm2 6 mm
Viability of a solution4 hours
Open operating time20 min
Updating time10 min
Hardening time24 hours
Temperature of works and the baseFrom +5 to +30
Durability on compression10 Pa
Adhesive strengthnot less 1 MPa
Frost resistance50 cycles
Packaging25 kg bag
 
Packaging and storage
The dry adhesive mix is delivered in 25kg Kraft-bags. A storage warranty period in a dry premise in packaging materials of the manufacturer is 6 months from the date of the manufacturing, specified in packing.
The consumption
Average consumption 1,3 1,5 kg of a dry mix on 1 m. of a sq. surface at a thickness of a layer of a solution of 1 mm. Practically the expense depends on degree of flatness of the base, size of a teeth of a spatula and a sort of an applied tile.
 
Home Search and map
Rambler's Top100
Site development —
the Internet-agency «Webstroy»

Плиточные клеи Штукатурки Наливные полы, ровнители Шпаклевки Грунтовки Монтажные клеи Гидроизоляция, ремсоставы Затирка для швов Пескоцементы, пескобетоны

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

rus  |  eng
 
водостойкий клей для бассейнов Ivsil Aqua
технология применения водостойкого плиточного клея

Подготовка основания

  Основание должно быть прочным, очищенным от пыли, грязи, масел, остатков старой штукатурки и краски. Для предварительного выравнивания вертикальных оснований рекомендуется применять штукатурную смесь IVSIL GROSS. Для выравнивания горизонтальных оснований - любую из цементных смесей для выравнивания пола IVSIL TIE-ROD-I, TIE-ROD-II, EXPRESS-BASIS, EXPRESS-FINISH. Перед укладкой плитки в бассейнах и душевых на поверхность рекомендуется нанести гидроизоляцию IVSIL VODOSTOP или IVSIL ELASTICA. Для этого поверхности старой плитки необходимо придать шероховатость (сделать насечки или зашкурить) и обезжирить.

использование плиточного клея для бассейнов

Приготовление раствора

  Сухую смесь высыпать в емкость с чистой водой в соотношении 0,21 – 0,23 л воды на 1 кг сухой смеси и тщательно перемешать ручным либо механическим способом до получения однородной пастообразной массы. Готовый клеевой раствор выдержать в течение 5 минут и снова перемешать. Приготовленный клей рекомендуется использовать в течение 4 часов.

 

Применение

  Клеевой раствор нанести на основание с помощью гладкой терки и разровнять зубчатым шпателем. Приложить плитку и прижать ее к основанию. При укладке керамической плитки размером до 30 см клей должен покрывать не менее 65% ее поверхности, при размере плитки от 30*30 см, а также при облицовке керамогранитом, - не менее 80%. Для проверки сразу после прижатия плитки снимите ее с основания и осмотрите тыльную сторону. В случае если поверхность, которая соприкасается с клеем, меньше указанных величин, выберите шпатель с большим размером зубьев. При наружных работах, а также при облицовке бассейнов, для обеспечения 100% контакта клея с поверхностью плитки и повышения надежности крепления рекомендуется дополнительно наносить тонкий слой клея на обратную сторону плитки.

 

  Плитка должна быть уложена в течение 20 минут после нанесения клея на основание. Расположение плитки можно корректировать в течение 10 минут после укладки. Температура воздуха и основания должны быть от +5°С до +30°С. При неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, воздействие прямых солнечных лучей, высокая или низкая температура, сильно впитывающая поверхность) открытое время и жизнеспособность клея могут снижаться. Затирка швов производится через 1 сутки. Перед укладкой плитку не замачивать.
  Внимание: Плиточный клей для бассейнов IVSIL AQUA - материал для тонкослойного нанесения (не более 6 мм). При нанесении более толстым слоем возможно значительное увеличение сроков твердения.
 

  Таблица расхода водостойкого клея для бассейнов в зависимости от размера плитки и угла наклона зубчатого шпателя*:

Размер стороны плитки  Размер зуба шпателя  Расход клея 1 (угол наклона шпателя 45°), кг/кв.м   Расход клея 2 (угол наклона шпателя 60°), кг/кв.м
 До 10 см  4 мм   2,3   2,9 
 От 10 до 20 см  6 мм  3,5  4,3
 От 20 до 30 см  8 мм  4,7  5,7
 Свыше 30 см  10 мм  5,8  7,0

  *Приведены средние значения по расходу клея для относительно ровного основния. При значимых неровностях и при дополнительном нанесении раствора на тыльную поверхность плитки расход может быть выше. Аналогичную табличку для определения слоя нанесения смотрите в разделе "Плиточные клеи".

 

 
Все технические характеристики действительны при температуре 18-20°С и относительной влажности 60%

Консультации по применению материалов +7 (495) 786-00-69

Плиточный клей для бассейнов IVSIL AQUA / ИВСИЛ АКВА

  

   Водостойкий плиточный клей для бассейнов IVSIL AQUA / ИВСИЛ АКВА изготовлен на основе высококачественного цемента, фракционированного песка с комплексом полимерных добавок. Клей для плитки применяется для облицовки бассейнов, фонтанов и других резервуаров с водой. Устойчив к хлорированной воде. Усиленная фиксация и повышенные гидрофобные свойства плиточного клея Ивсил Аква позволяют использовать его в условиях постоянного контакта с водой.

   Водостойкий и морозостойкий клей для плитки IVSIL AQUA вместе с водостойкой затиркой IVSIL FUGA могут использоваться не только как материалы для бассейнов. Ивсил Аква можно применять для облицовки керамической плиткой, плитами из природного камня, керамогранита как в стандартных условиях, так и в условиях периодического контакта с водой (душевые), в т.ч. на открытых пространствах с увеличенными рисками затопления паводковыми водами или периодическими осадками с последующей заморозкой (террасы, цоколи, подвалы). Наносится клей на большинство прочных оснований: бетонные, кирпичные, цементные стены и полы, а также на поверхность старой плитки (технология укладки методом "плитка на плитку"). Цену на клей для укладки плитки в бассейнах смотрите в разделе Прайс-лист.

   Смотрите также по теме: водостойкая (применима в т.ч. для бассейнов) затирка для швов плитки IVSIL FUGA или вернуться в раздел Плиточные клеи Ивсил.

   Сухие строительные смеси IVSIL: Водостойкий плиточный клей для облицовки бассейнов IVSIL AQUA / ИВСИЛ АКВА клей для укладки плитки в бассейнах.

 
 

Технические характеристики

Пропорция замеса: л воды
на 1 кг смеси0,21 — 0,23
на 25 кг смеси5,25 — 5,75
Расход при толщине слоя 1 мм, на 1 кв.м1,4 — 1,5 кг
Толщина слоя раствора, мм2 — 6
Жизнеспособность раствора4 часа
Открытое время работы20 мин
Время корректировки10 мин
Затирка швовчерез 24 часа
Температура работ и основанияот +5°С до +30°С
Прочность на сжатие10 МПа
Прочность сцепленияне менее 1 МПа
Морозостойкость50 циклов
Упаковка мешокмешок 25 кг
 
Упаковка и хранение
Крафт-мешок 25 кг. Гарантийный срок хранения в закрытой упаковке в сухом помещении 6 месяцев с момента изготовления.
Расход
Средний расход 1,4 – 1,5 кг сухой смеси на 1 кв.м. поверхности при толщине слоя раствора 1мм. Практически расход зависит от степени ровности основания, величины зубцов шпателя и вида применяемой плитки.
 
На главную Карта и поиск по сайту
Rambler's Top100
Разработка и поддержка —
интернет-агентство «ВебСтрой»