TilingPlastering and renderingFloor levelingFinishingPrimersOther adhesivesWaterproofing and repairingTile GroutsUnmodified mixes
rus  |  eng
 
 
 Plastering and rendering

Plastering and rendering

   Repairing plasters, dry mixes for plastering and rendering are construction materials for creating of a new smooth even surface of inside walls, partitions and ceilings of houses, apartments, buildings and constructions of any type. The purpose of plasters for repair works in a wide sense, is to provide preliminary, prime levelling of surfaces. Thanks to it thick layer big rough uneven areas are levelled, walls become geometrically perfect and a necessary reliable and solid surface for further finishing-off is created. We would like to give you some information about different types of plasters and peculiarities of their use, about finishing-off, thermo-insulating, decorative, gypsum and cement IVSIL repairing plasters, tools, technologies and conditions of their use…

 
RUST

gypsum-based plaster, coating thickness from 5 to 30mm for internal walls, for manual application only

RUST-M

gypsum plaster, coating thickness from 5 to 30mm for internal walls, only for mechanized application

SPARK

white gypsum plaster, coating thickness from 5 to 30mm for internal walls, only for manual application

GROSS

cement-based fasade plaster, coating thickness from 10 to 40mm, for manual and mechanized application

THINER

low consumption cement plaster, stucco, thinner, coating thickness from 5 to 20mm, also for the final smoothing of walls and fasades.

TERMOSIL

heat and sound insulating mortar, cement-based plaser for indoors & outdoors

TEXTURA (Groove lines)

Textured rendering whith groove lines (bark), for indoors & primarily outdoors, white-colour

TEXTURA (Stone Effect)

Textured rendering with stone effect (shuba), for indoors & primarily outdoors, white-colour

 

   …First of all most of repairing dry mix plasters are used for interior jobs or for both interior and exterior jobs. This is the most basic difference between it types. As soon as we determine the location of plaster application, we can move further. The main task of plaster is to level the surface of walls and ceilings or to give them certain texture. In this particular case it is used as an independent decorative material (for example, facade decorative plaster) or as a basis for further application of decoration materials of different types (paint, wallpaper, etc.). Here, depending on the tasks and type of bonding component, we can distinguish the following types:

   - repairing plaster mixes for rough levelling of walls, these mixes are designed to smooth only big unevenness. More refined plasters, sometimes they are called finishing-off plasters, are used to achieve both tasks: prime and final smooth levelling;

   - facade, frost resistant cement, cement-sand or cement-lime plasters can sustain aggressive environment. And materials for interior use, which are mostly based on gypsum;

   - restoration, mostly lime, lime-sand or lime-cement mixes are designed to restore and preserve historical look of old facade, because these materials were mostly used for covering building walls one or two hundred years ago;

   - decorative plasters, for exterior and interior textured rendering, are a separate group of construction materials, as they not only level the surface of walls but also add a special texture to the walls. For example such decorative plasters as stone texture (in Russian - "Fur coat") and rustic texture (groove line like trace from Bark beetle). These materials, as well as Venetian plasters, are also called finishing-off plasters because their relief layer of surface may serve as a decoration itself;

   - thermo-insulation, super light mixes with porous fillers are used for thermo-insulation of facade and inside walls. The additional effect of insulation materials is to provide soundproofing for walls and ceilings;

   - waterproof, frost resistant and dump proof plasters, polymer, gypsum and cement based. In this case we are talking about classifying mixes by one of their characteristics or by the type of the bonding component for determining their basic properties and ability to be used in aggressive environment – in conditions with high level of precipitations, in premises with high level of humidity, in cold premises (for example in a garage or warehouse) or used for facade levelling.

   As a matter of fact, all IVSIL dry mixes are designed to ensure easy, convenient use for wall levelling. And our products target both categories of users: professional, experienced constructors, who work on a construction site at a multi-storeyed building, using our products for manual and machine application; and an amateur beginner, who decided to do DIY jobs and to level his apartment walls himself. But as in any other case when you do something for the first time, working with IVSIL plaster mixes will require certain knowledge and skills.

   One of the most frequently asked questions at our site forum is in which case to use plaster and which case to use finish. How to determine a line between the use of these two construction materials? It is recommended to identify the task and to assess the basis surface. It is necessary for you (or your construction team foreman) to evaluate imperfections of the walls and depth of level gaps in every case. If faults or defects are considerable and requirement towards smoothness are high, you need prime levelling first. For example, if it is a monolith or brick wall in a new house you are most likely to need complete repair plastering. But if it is a wall in a panel house, where walls are almost always smooth enough, you do not need plastering of the whole surface. In this case it could be enough to treat only cracks, small hole or imperfections, if necessary, with plaster or another suitable material.

    Another important question is what is better: to apply finishing plaster over plaster layer or to choose a repairimg plaster mix, which is suitable for final finished-off result before painting or adhesion of wallpaper? You can achieve a desirable effect by using IVSIL dry mixes. For example, any IVSIL gypsum plasters will produce a perfect finishing-off effect. The same applies to light cement based mix IVSIL Thiner. Anyway, if you need an ideal result, do not ignore the use of finishing mix. If the economy side is more important and perfectly smooth surface of walls and ceilings are secondary (mass construction, plaster jobs in the entrance hall or in the garage, municipal decoration jobs, wall surfaces under thick wallpaper, walls in warehouses, etc.) it can be sufficient to use same repairing plaster only.

   Some words about gypsum, cement, light and thermo insulation plasters. There is no point to discuss which of them is better than others, as they are just different. The main difference between gypsum and plain cement plasters is that gypsum is a pure natural bonding material. Therefore these mixes are considered to be ecologically friendly and are most likely to be chosen for covering inside walls and ceilings of apartments, houses and hotels. Besides gypsum based materials are easier to mix and their quantity used per square meter is less than for cement based plasters. Gypsum based plasters provide almost ideal smoothness of walls and ceilings. IVSIL gypsum based plasters contain light filler, which guarantees better retention of warmth in the premises and decreases load on walls and foundations of the buildings. 

   Nevertheless, everything mentioned above does not mean that cement based plasters are worse than gypsum based. They have their own advantages. It is important to understand what are your priorities and conditions of rendering. The rest (being easy to use, to apply, lightness, reliability and high quality) applies to all IVSIL repairing dry mixes – gypsum and cement based.          

   Application of all IVSIL gypsum and cement based reparing mixes does not require making prior cuts on the surface in order to provide a better grip. This makes a big economy of time and effort. All IVSIL plasters have sufficient bond power to ensure long lasting strong bond with the basis surface. They are able to sustain its own weight load and weight load of other decorative materials laid over plaster. The only exception is when the basis is absolutely smooth and does not absorb water, for example concrete basis. But even for such cases we have a solution – special bonding primers. They will ensure that you do not need to waste your time and effort at making cuts on the walls by chisel. 

  Tools for plastering are simple and you can buy them at any construction materials shop. First of all you will need a traditional builders’ bucket for mixing dry mixes with water and a special mixer drill for fast and proper mixing. You will also need a hawk and a plaster trowel for applying prepared mix on the surface and floats (wooden or metal). For facade and column works you will need truncated trowel for doing external angles. To check levelling of the wall and for work with large application areas you will need a wooden stick 1,2 -1,5 m long and a level. A metal brush and a scrub for preliminary cleaning of the wall may be useful too.

   If the curvature of the walls and there are deviations from the verticaevelling of walls, do not forget about markers for plastering (plastic coated metal markers would be the best). Their choice depends on the thickness of layer and they can be fixed with the help of the same mixture or by gypsum mix. For fast fixing of markers IVSIL Gidroplomba can be used as it hardens extremely fast and in 3 minutes you can start levelling the walls.

   We should point out that preparationof unusual or uneven walls for plastering (rendering) is probably the most important stage of work and one should pay special attention to it. At this point you need to measure the difference in the wall level heights and to calculate the necessary amount of plaster. This is a crucial point and it will ensure the final result of the job. There are many different ways of preliminary marking of the walls prior to plastering and we can not discuss them all. If it is the first time you do plastering, we recommend you to read some special literature or to take some advice of a professional or even to practice with him.

   Now we want to give you more detailed information about IVSIL mineral gypsum and cement repairing mixes. Our range includes three gypsum plasters and five cement-based rendering mixes:

   - Humidity resistant gypsum IVSIL Rust and IVSIL Rust-M are traditionally used for interior jobs. Both these mixes have the best characteristics for levelling gypsum plasters. The difference between them is only in the method of application. IVSIL Rust-M is designed for mechanical machine application.

   Cement based IVSIL mixes for rendering are multipurpose as they may be used both for interior and exterior jobs. Frost resistant mixes can also be called facade mixes. It is needless to say that all of them easily provide excellent result when used for levelling interior walls and ceilings. Waterproof and humidity resistant, it can work perfectly well in dry and humid premises (whilst levelling walls in the bathroom, shower room and in the basements). It is also very important that all IVSIL cement based rebdering mixes can be used for manual and machine application with any type of plastering machines. Cement based mixes are suitable for normal standard surfaces and high-absorption surfaces (for example, foam-concrete, gas-concrete, porous concrete). Each type of it has its own particular characteristics:

   - Cement based IVSIL GROSS – super solid reliable facade mix. Due to large size fractions of sand in this mix, it is strong and durable. It is ideal for levelling of facade, entrance hall walls, office premises and other parts of the buildings, which are supposed to endure extra wearing-out effect.  IVSIL GROSS is also suitable for hard climate conditions. No matter, if it subtropical zone of southern tourist resorts or frosty winters of Siberia;

   - IVSIL THINER is another cement based or rather cement-lime based plaster and it is very special. A very light filler component makes it light and it is very close to gypsum plasters when it comes to the quantity, which is required for work. You may need only 11-12 kg of IVSIL Thiner per 1 square meter. It probably makes it the most economical cement-based plaster on the Russian construction market. Very economical consumption of the mix, plus a very reasonable price, combined with brilliant quality of this dry mix, which can be easily levelled and brought to a smooth perfect surface, makes this plaster a real winner. And using it is even cheaper than using a plain economical-range traditional drymix mortar!

   - IVSIL TERMOSIL is an innovative product in the line of IVSIL thermo- and soundproof materials. It is designed for rendering walls and facade of buildings. Its composition makes it totally unique as a super light thermo-insulation dry mix. Insulation abilities of IVSIL Termosil can be compared only with such materials as those of mineral wool. This plaster is suitable for insulation and soundproofing of apartments, offices and for outside walls of facade. The composition of the plaster includes granules of foamglass; this component is inflammable, more solid and far more long lasting material than traditional insulation mixes, which include foam-plastic and foam polystyrol bubbles.

   You can choose the right repairing mix for your purposes and conditions and to calculate the necessary amount of it by using the option on the top of this page in the right side corner.

   What’s new? Since December 2009 there is a new product in our line called IVSIL TEXTURA plaster with Stone effect («Fur coat»). It is a decorative plaster, which producers a highly popular texture effect. Another texture decorative plaster IVSIL rustic texture (Groove line) has already become very popular with our clients. We also want to mention that the recipes of our old products, such as IVSIL Rust and IVSIL Rust–M have been upgraded and improved. A new white gypsum mix IVSIL Spark for manual application is also available now. In the nearest future we will introduce its version for machine application. Our training/instructing videos have been upgraded as well – this spring you will be able to watch video instructions for use of decorative and levelling IVSIL plasters. For those, who were taken by a surprise this winter, we have good news – you can order cement based IVSIL GROSS plaster in «winter variation», which will allow you to work at low temperatures. Those of our clients, who are in favour of our traditional, classical «facade multipurpose» products in this cold season, can find «hot» offers!

   In order to learn more about how to apply plasters, detailed advice regarding technology of IVSIL levelling and decorative plasters use, as well as to calculate the consumption, you can visit our pages regarding all types of plasters. Of course, all our repairing mixes are certified, including voluntary certification by Rostest. All dry mixes of IVSIL undergo total quality control at every stage of production.

   You can be pleasantly surprised by our reasonable prices of decorative, thermo-insulating, gypsum and cement mixes when you visit the page «Price List». To find a company, which deals with wholesales of IVSIL products in Russia, please visit the section «Where to buy» (available only in Russian). To find information referring whole sale and retail shops in Moscow, please click here (in Russian edition). To enrol on our training course or to participate in conducting of our master-class as well as to ask any questions regarding our products, please use the information of the section «Contacts». You can find and download all information regarding our certificates in the corresponding section. And you can discuss any questions regarding plastering and rendering at our Forum (supported only in Russian).

   We wish your house to have smooth levelled walls and we wish you to enjoy working with excellent, economical, reliable dry mixes of IVSIL!

 
Home Search and map
Rambler's Top100
Site development —
the Internet-agency «Webstroy»

Плиточные клеи Штукатурки Наливные полы, ровнители Шпаклевки Грунтовки Монтажные клеи Гидроизоляция, ремсоставы Затирка для швов Пескоцементы, пескобетоны

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

rus  |  eng
 
 
Штукатурки

Штукатурки

  Штукатурки, сухие штукатурные смеси - строительные материалы для создания ровного отделочного поверхностного слоя при выравнивании внутренних стен, перегородок, фасадов и потолков в  домах, квартирах, зданиях и сооружениях самого разного назначения. Их назначение, в широком понимании слова - предварительное, первоначальное выравнивание поверхностей. Именно штукатурка, благодаря толстому слою нанесения, справляется с серьезными неровностями, помогает вернуть стенам правильную геометрию, создаёт необходимую прочную и надежную основу для дальнейшей финишной отделки. Ниже - немного об их различиях и особенностях использования, о финишных, теплоизолирующих, декоративных, гипсовых и цементных штукатурках Ивсил, инструментах, технологиях и сферах их применения...
гипсовая штукатурка Ivsil rust
RUST

Гипсовая, серая, для ручного нанесения и внутренних работ

машинная гипсовая штукатурка Ivsil Rust-M
RUST-M

Гипсовая, серая, для механизированного нанесения во внутренних помещениях

белая гипсовая штукатурка Ивсил Спарк
SPARK

Белая гипсовая, для внутренних работ, для ручного нанесения

фасадная штукатурка Ivsil Gross
GROSS

Высокопрочная цементная фасадная, для наружных и внутренних работ

фасадная легкая штукатурка Ivsil THINER
THINER

Легкая цементно-известковая, с экономичным расходом, для ручного и механизированного способов нанесения

теплоизоляционная штукатурка Ivsil Termosil
TERMOSIL

Тепло- и звукоизоляционная, для наружных и внутренних работ

декоративная штукатурка IVSIL Textura короед
TEXTURA (КОРОЕД)

Декоративная, фактурная, фасадная, тип поверхости - "Короед"

декоративная штукатурка шуба IVSIL Textura
TEXTURA (ШУБА )

Декоративная, фасадная, с фактурой типа "Шуба", для наружных и внутренних работ

 

     ... Прежде всего, разные виды штукатурки используются для внутренних работ, или для работ как внутри, так и снаружи зданий. Это самое простое отличие этих выравнивающих материалов. Определившись с местом применения, двигаемся дальше. Основная задача штукатурки - выровнять поверхность стены, потолка или придать ей определенную форму, фактуру. В этом смысле возможно её применение как самостоятельного отделочного материала (например, фасадная декоративная), или как основания для дальнейшей отделки стены, фасада дома под другие виды покрытий (под краску, шпаклевку, обои и т.п.). Здесь, в зависимости от задач и типа связующего, различают следующие виды:

    - штукатурные смеси для грубого выравнивания стен, т.е составы, которые берут на себя только задачу по устранению сильных неровностей. И более тонкие материалы, иногда их называют финишные штукатурки, позволяющие производить одновременно и основное, и финишное выравнивание;

    - фасадные, прочные морозостойкие цементные, цементно-песчаные или цементно-известковые составы, которые не боятся атмосферных воздействий. И материалы для внутренних работ, чаще всего на гипсовой основе;

    - реставрационные, чаще всего известковые, известково-песчаные или известково-цементные штукатурки, задача которых прежде всего сохранить исторический облик старого фасада, поскольку именно материалами на основе извести отделывались стены домов сто и двести лет назад;

    - декоративные штукатурки, фасадные и внутренние, отдельный вид строительных материалов, которые не выравнивают поверхность стены, а придают ей определенную фактуру. Например, такие как декоративные структурные составы типа "Шуба" или "Короед". Подобные составы, как и венецианские, также называют финишными, ввиду того что их фактурный, рельефный слой поверхности сам по себе уже является декором;

    - теплоизоляционные, сверх-легкие смеси с пористыми легкими наполнителями, основная задача которых - теплоизоляция фасадов или внутренних стен дома. Дополнительный эффект от использования подобных теплоизолирующих материалов - шумоизоляция, звукоизоляция стен и потолков;

    - водостойкие, морозостойкие и влагостойкие штукатурки, полимерные, гипсовые и цементные в данном случае речь идет о разделении по одной из характеристик смеси или по типу связующего, для определения базовых свойств или возможности работы со штукатуркой в местах с повышенным воздействием атмосферных осадков, помещениях с высокой влажностью, в неотапливаемых помещениях (например, в холодном гараже или подсобном помещении), или для выравнивания фасадов.

    В общем и целом, все современные сухие смеси Ивсил рассчитаны на то, чтобы работа по выравниванию стен была максимально легкой, удобной и комфортной. Как для опытной бригады штукатуров, выполняющих работы в высотном доме механизированным способом, так и для начинающего штукатура - любителя, выравнивающего стены в квартире своими руками. Но, как и в любом деле, если Вы впервые используете в работе подобные материалы и решили делать ремонт самостоятельно, будьте готовы к тому, что работа со штукатуркой IVSIL, равно как любой другой марки, потребует от Вас определенных знаний и уровня мастерства.

    Стоит затронуть еще одну тему, которая часто звучит на нашем форуме - в каких случаях для выравнивания стен выбрать штукатурку, в каких - шпаклевку. Как определить границу между этими двумя материалами? В данном случае рекомендуем обращать внимание на основание и цели, которые преследуются при ее финишной отделке сухими смесями. Необходимо чтобы Вы сами, либо мастер или бригадир, который будет делать ремонт, оценили кривизну стен и перепады уровней на месте. Если они значительны, а требования к поверхности высоки - без полного выравнивания стен не обойтись. К примеру, если у Вас монолитная, либо кирпичная стена в новом доме, то необходимость полного оштукатуривания часто бывает оправдана. При этом стена в панельном доме нередко может оказаться довольно ровной и не требовать полноценного выравнивания. Для экономии средств в данном случае Вы можете обойтись лишь частичной заделкой (штукатурным или подходящим ремонтным составом) только дыр, небольших неровностей и трещин.

     По поводу требований к поверхности еще один актуальный вопрос - обрабатывать ли поверхность штукатурки шпаклевкой или пренебречь, выбрав штукатурную смесь с возможностью использования в качестве окончательного слоя под покраску или оклейку обоями. Несомненно, подобного эффекта можно добиться и при отделке материалами Ivsil. Например, заглаживать поверхность до блеска ("под финиш") позволяют любые гипсовые смеси для штукатурных работ Ивсил, либо высококачественная легкая цементная штукатурка IVSIL Thiner. Тем не менее, если Ваша цель – идеальная поверхность, рекомендуем Вам не пренебрегать шпаклевкой. С другой стороны, если стоит задача минимальной стоимости работ, а идеально ровная поверхность стены или потолка вторична (массовое строительство, штукатурные работы в подъезде, в гараже, муниципальная отделка, стены под плотные обои, в технических помещениях и т.п.), можно обойтись только штукатуркой.

    Немного о гипсовых, цементных, легких и теплоизолирующих штукатурках. Говорить о том, чем лучше или чем хуже та или иная штукатурка, скорее всего, бессмысленно. Отличия гипсовых штукатурок от обычных цементных прежде всего в том, что в их основе - чистое натуральное природное связующее - гипс. Именно поэтому их называют экологически чистыми. И именно поэтому их чаще всего выбирают для внутренней отделки жилых помещений, квартир и гостиниц. Кроме того, раствор на основе гипса легче перемешивается, имеет меньший расход на 1м2, чем обычные цементные штукатурки и после нанесения позволяет заглаживать стену или потолок до состояния почти идеально ровной поверхности. Еще одна особенность гипсовых материалов Ивсил - наличие в их составе легкого наполнителя, что в свою очередь, вместе со свойствами самого гипса, снижает теплопотери, позволяет лучше удерживать тепло в помещении, снижает нагрузку на стены и фундамент дома. Тем не менее, все вышесказанное вовсе не означает, что цементные составы хуже гипсовых. У них также есть свои плюсы. Как мы и говорили выше - важно понимать, как и для чего Вы выбираете штукатурную смесь. Все остальное (удобство в работе, надежность, легкость нанесения) в полной мере применимо ко всем штукатуркам Ивсил на любом типе связующего.

    Наглядный пример: при условии прочной и чистой поверхности стены, с использованием гипсовых или цементных штукатурок Ivsil, необходимость делать традиционные насечки на поверхности отпадает. В результате - огромная экономия времени и сил. Суть в том, что состав& любой смеси Ивсил имеет необходимые и достаточные свойства сцепления с основанием и способен долгие годы выдерживать как свою собственную нагрузку, так и нагрузку дальнейшего декоративного покрытия без применения подобных хитростей и специальных армирующих сеток. Исключение, пожалуй, составляют совсем гладкие, не впитывающие воду основания, бетоны. Но и для этих целей есть специальные решения (например, сцепляющие грунтовки), исключающее долгое и мучительное штробление стен или нанесение насечек на стены зубилом.

    Инструменты для проведения штукатурных работ просты и продаются в любом строительном магазине. Прежде всего, на забудьте про традиционные для всех сухих смесей емкость для замешивания раствора и насадку для дрели для более качественного и ускоренного перемешивания. Также Вам понадобится: лопатка (кельма) для набрасывания готового раствора; терка или полутерок (отличаются только размерами) с металлическим или деревянным соколом, для окончательного разравнивания; т.н. лузговый полутерок для вытягивания внутренних углов (при должном уровне мастерства можно обойтись обычным, деревянным). Для работы на фасадах или колоннах запаситесь т.н. "усеченным" полутерком - он будет необходим для работы с внешними углами. Для укрепления внешних углов фасада или балки рекомендуется дополнительно использовать специальную армирующую ленту, которая "втапливается" в слой раствора при нанесении и в дальнейшем обеспечивает дополнительную защиту от ударной нагрузки. Также, для проверки ровности стены и для работ на больших площадях, при применении техники механизированного нанесения, Вам потребуется специальное штукатурное правИло (длинная ровная рейка длинной от 1,2 - 1,5м) и отвес для проверки вертикали. В случае, если стена требует предварительной очистки, захватите в том же отделе специальный скребок или стальную щетку, а при наличии крупных и прочных наплывов, которые необходимо удалить - зубило.

    В случае значительной кривизны стен или отклонений по вертикали, не забудьте также про маяки (маяковые профили) для штукатурки. Наиболее удобны в данном случае т-образные металлические, с пластиковым покрытием (во избежание коррозии). Выбор размера маяков зависит от толщины предполагаемого слоя нанесения и крепятся к стене они при помощи той же самой смеси или гипса (алебастра). Для максимально быстрой фиксации маяков можно также воспользоваться быстротвердеющей гидроизоляционной смесью Ivsil Gidroplomba. Сроки ее твердения позволяют уже через 3 минуты приступить к основному выравниванию стен.

   Стоит отметить, что подготовка нестандартных стен перед началом штукатурных работ - возможно, один из самых ответственных и сложных этапов и этому стоит уделить отдельное, самое пристальное внимание. На этом этапе происходят основные замеры перепадов высот и расчет необходимого количества смеси. Это тот самый базис, на основе которого закладываются дальнейшие качественные характеристики поверхности. Способов предварительной разметки стен множество и все их рассмотреть мы не сможем. Так что здесь будьте внимательны - в случае, если Вы только пробуете свои силы, как начинающий штукатур, перед началом работ рекомендуем Вам все-же более подробно ознакомиться со специальной литературой и, как минимум, попрактиковаться вместе с опытным мастером.

    Немного подробнее о минеральных гипсовых и цементных штукатурках Ивсил. В арсенале компании три вида гипсовых и пять цементных:

    - Влагостойкие гипсовые IVSIL Rust и Rust-M традиционно используются для внутренних работ. Все лучшие характеристики гипсовых выравнивающих смесей можно отнести и к этим составам. Основное отличие между этими двумя составами только в технологии нанесения. Применительно к Rust-M возможна работа механическим способом, с применением любых штукатурных станций, а буква "М" в названии в данном случае как раз и означает машинное (механизированное) нанесение.

    Цементные составы Ивсил относятся к категории универсалов, поскольку чаще применимы как материалы и для внутренних, и для наружных работ. Морозостойкие, с высокой степенью устойчивости к атмосферным явлениям, их в равной степени можно называть фасадными. Само собой, все они легко справляются с задачами выравнивания стен или потолка и во внутренних помещениях. Влагостойкие и водостойкие, они прекрасно подойдут как для стен сухих помещений, так и для влажных (при выравнивании штукатурками стен ванной комнаты, душевой или в подвалах). Что немаловажно - все цементные выравнивающие материалы IVSIL можно использовать и для ручного нанесения и для машинного, любыми штукатурными станциями. Цементными штукатурками можно работать и на стандартных поверхностях, и на сильновпитывающих (например, газобетон, пенобетон, ячеистый бетон). Каждая из них отличается своими, характерными только для нее особенностями:

    - Цементная IVSIL GROSS - сверхпрочная надежная фасадная штукатурная смесь. Высокую прочность получила за счет крупного фракционированного песка, который входит в ее состав. Идеальное решение для выравнивания цоколей зданий, стен офисных помещений, подъездов, парадных, других помещений или элементов фасадов, где велика вероятность повышенной внешней, в т.ч. ударной нагрузки. Гросс не подведет и в регионах с экстремальными климатическими условиями, будь то субтропическая жара южных курортов или зимние холода Сибири;

    - Следующая сухая цементная, точнее - цементно-известковая штукатурка IVSIL Thiner - не совсем обычная. Легкий наполнитель, входящий в состав, делает ее легкой и максимально приближает по расходу к гипсовой штукатурке. Расход Ивсил Тинер 11-12 кг на квадратный метр - возможно, это самый низкий расход цементной штукатурки на Российском строительном рынке! Подобный расход в совокупности с экономной ценой и возможностью доведения поверхности до гладкого состояния приводит к потрясающим результатам: отделка стен при помощи Тинера обойдется в итоге ДЕШЕВЛЕ, чем работа с недорогими простейшими пескоцементными смесями. Такая вот арифметика!

    - Инновационный материал для штукатурной отделки стен и фасадов IVSIL Termosil - один из продуктов в линейке тепло- и звукоизоляционных материалов Ивсил, уникальная теплоизоляционная сверхлегкая штукатурка с беспрецедентными (сравнимыми с минватой) характеристиками по теплоизоляции. Область применения Термосил - теплоизоляция и звукоизоляция стен в квартирах, в офисных помещениях, фасадная теплоизоляция. Благодаря входящим в состав гранулам пеностекла, это - негорючая, более прочная и гораздо более долговечная альтернатива традиционным системам утепления фасадов, или условным аналогам на основе пенопласта или пенополистирольных шариков.

    Подобрать штукатурные смеси в зависимости от норм расхода и Ваших условий, сделав онлайн - расчет необходимого количества мешков, можно прямо с этой страницы сайта, нажав на ссылку в правом верхнем углу.

    Что нового? В нашем ассортименте добавилась популярная декоративная или, как ее еще называют, фактурная штукатурка "под шубу" IVSIL Textura Шуба, продолжив серию с уже набравшим популярность Короедом. А сам Короед теперь доступен с фракциями 1,5 и 2,5 мм (в дополнение к 3 мм). Обратите внимание на обновленные и улучшеные рецептуры старых, добрых, надежных IVSIL Rust и Rust-M. Также, уже в продаже новая белая гипсовая штукатурка для ручного нанесения. Под заказ уже доступна её версия для механического нанесения. Обновляются и видеоматериалы по сухим смесям - совсем скоро здесь же можно будет посмотреть видео по работе с декоративными и выравнивающими штукатурками Ивсил.

    Для тех, кого зима обычно застает врасплох, также есть приятная новость - цементную штукатурку IVSIL GROSS можно теперь заказать и в "зимнем варианте" с возможностью работы при отрицательных температурах. А тем, кто любит традиционные, классические версии наших "фасадных универсалов", с наступлением холодов также всегда найдется "горячее" предложение! Подробности смотрите в разделе новостей, статья "Холод - не повод".

    О том как наносить штукатурку, подробные технологии работы с выравнивающими и декоративными смесями Ивсил, а также точный расход можно найти в информации на странице каждой из штукатурных смесей. Само собой, все материалы сертифицированы, включая добровольную сертификацию Ростеста и, как любая из сухих смесей компании Ivsil, прошли тотальный контроль качества на производстве.

    Всегда приятные цены на декоративные, теплоизоляционные, гипсовые и цементные штукатурки IVSIL можно найти в разделе "Прайс-лист". Найти компанию, которая занимается продажей штукатурных смесей IVSIL оптом в Вашем городе можно в разделе «Где купить», а здесь: информация о розничных и оптовых местах продаж в Москве. Подать заявку на обучение или проведение мастер-класса или связаться с нами по любым вопросам можно любым удобным для Вас способом в разделе Контакты. Посмотреть и скачать сертификаты - как всегда в разделе сертификаты, а обсудить любые вопросы, связанные со штукатурными работами - на форуме по штукатурным работам.

    Ровных стен Вам и Вашему дому и приятной работы с быстрыми, выгодными и надежными смесями IVSIL!

 
На главную Карта и поиск по сайту
Rambler's Top100
Разработка и поддержка —
интернет-агентство «ВебСтрой»