TilingPlastering and renderingFloor levelingFinishingPrimersOther adhesivesWaterproofing and repairingTile GroutsUnmodified mixes
rus  |  eng
 
 
 Primers

Primers

   Primers are auxiliary materials for dry construction mixes. Primers are water dispersion of special polymers with a set of specific additives. There are primers for metal, wood and many of you know how primers for car body repair look like.

   IVSIL primers are construction materials for prime coating of walls, ceilings and floors made of concrete, gypsum, cement and many other mineral materials and for plasterboards as well. Primers are applied to the surface prior to adhesion of ceramic tiles, ceramic-granite tiles, prior to plastering, floor levelling, pouring self levelling floors, adhesion of wallpaper. What is the result of application of primers and why are they used? A few words about primers and their use…

 
OSNOVA

multipurpose primer for interior works

BAZOVAYA

multipurpose primer for exterior and interior applications

TIE-ROD

primer to preparing the base before the self-leveling floors, screeds

BASIS-BETON

grout to improve the adhesion to the solid, smooth, not absorbent base (concrete, tile, paint)

MOROZOSTOP

anti-frost additive allows to work with cement mixtures at subzero temperatures

Primer penetrator

deep penetration primer for weak and unconsolidated basis

 

Floor primer on video (comments and texts are in Russian)
   ... - First of all, primers decrease absorption level of the basis, they do not allow moist to drain out of the mixture before due time, which provides even, steady process of drying for levelling or repair mixture.

   - Secondly, even after a thorough cleaning and brushing of a wall or floor surface, there are small particles and dust on it. When the surface is coated with primer mixture, those particles are tied and it leads to a better bond of floor mixes, plaster, adhesive and a surface.

   - Thirdly, small particles of primers (especially acrylic) penetrate micro-cracks of the basis much deeper than particles of dry mixes, fill them in and make the basis harder. This is especially important when working with porous, friable, light and not stable basis – foam-concrete, gas-concrete, foam-blocks, breezeblocks, silicate blocks, prime coating in old buildings and working with old worn out basis surfaces.

   We will discuss later how to choose the right primer mix depending on the type of further cover, (plaster, paint or wall paper). Bearing in mind that primers, first of all interact with a surface of a basis, we need to evaluate this basis in order to choose the right primer.

   If the surface is standard, it is sufficient to read the instruction in order to choose the right type of a primer. If it is difficult for you to evaluate the state of the surface, you would be better to ask for a professional advice. But we will try to help you in this evaluation. There are several reasons why you may need to buy a special composition of a primer. One of them is when the basis is made of solid substances or has a solid surface: concrete, tiles, painted cover. In this case you will need a special primer with high adhesion level or special primers for concrete contact like IVSIL BASIS-Concrete. Due to the rough surface structure, such bonding mixes provide better adhesion of the material to the smooth solid basis. Another case is old, porous and friable surface, which needs bonding, hardening primer.  The most popular ones are acrylic primers of deep penetration. Such primers are used for treatment of all types of porous basis and porous concretes, light and insulation decorative and construction materials, which all are characterised by a high level of absorption. Deep penetration of primer’s particles into such basis provides the necessary hardness and absorption capability for further covering by any construction mixes or other decorative materials.

   If the job has to be done in the high humidity conditions, you should also pay attention to the content of the mix composition to make sure that there antibacterial and antifungal additives included. If the level of humidity is very high, you will need to use special antiseptic mixture. It will help to avoid formation of fungi and mould in the places where basis contacts decorative materials. That will in turn provide long life for decoration materials and will help to avoid specific unpleasant smell, which may occur in such places otherwise.

   When you work with primers, as with any other construction materials, you should also pay attention to certain factors whilst applying primers on the outside walls prior to application of further materials or working in unheated premises. The term «frost resistant primer» is a bit different to «frost resistant» dry mix. Bearing in mind, that a primer is a ready made liquid product, «frost resistant» means that it freezes at lower temperatures or can completely recover its characteristics after defrosting or even several cycles of freezing-defrosting. It is a risk of freezing that may create some problems for storing and transportation for most types of ready made primer products. The rest is easier.

   Names of some primers, indicate the purpose of their application, such as primers for plaster, for putty or tile adhesive. But it does not mean very much. Most of primers are multipurpose. But one should be very attentive, when choosing primers for floor or primers for further application of wallpaper. In the first case, characteristics of primers are really critical, because flooring materials (floor screed and levelling mixes, self-levelling floors) always work together with primers. Therefore in order to achieve a perfect result of flooring works, we recommend to buy materials of the same producer. In the case of primers for treatment of the walls under wallpaper, make sure that a primer you choose can be used under heavy vinyl or fliselyn wallpaper.

   We recommend to work with primers of known manufacturers. Those, whose products are reliable and quality of dry mixes is guaranteed. Very often it is primer’s bad quality, which may result in falling wallpaper off the walls, not talking about disastrous effects of bad quality primer for application under tiles, plaster, putty or self-levelling floors. Therefore before to work with dry mixes, do not forget to treat the surface with a good primer! Even though primer treatment may not seem important to you, it seriously effects the final result of dry mix materials application! Taking into account the fact that quantity of required primer is not high (usually 100 – 200 ml per square meter) and prices of most of IVSIL latex and acrylic primers are low, treatment of surface with a primer will not make a big difference to the cost your construction/repair work.

   Most of IVSIL primers are also rapid-drying (a layer of latex primer dries in 30-40 minutes), thanks to that, the time of your repair work is not going to be much increased. Another typical use of primers is adding them into cement and concrete mixtures. Some multipurpose primers (for example latex IVSIL BASIS or FOUNDATION), are recommended for use as additives into plain sand-cement mixes to increase their hardness, elasticity and easiness to work with.

   Other special types of primer-additives may add special unique characteristics to the construction mixture. For example, frost resistant additives like IVSIL Frost Resistant. Such additives to cement or concrete mixture will allow to use the materials in winter in low temperature conditions.

   Technology of primer application is simple and does not require special deep knowledge or skills of construction work. You can watch a video referring this process at the tile adhesives or flooring pages. In both cases treatment of the surface with a primer is done in the same manner. Primer mixture is applied to the surface with the help of a roller or a brush and the chose of a tool depends on the surface condition. For example, it is better to use a brush when applying primer mix over a brickwork, a roll can be used over more even surfaces. If you need to treat a big area with a primer mix, it makes sense to use special primers’ spraying equipment, primer pistol or paint sprayer which is suitable for liquid latex and acrylic primers.

   Some more information referring IVSIL primers: our company offers six different types of latex and acrylic primers and IVSIL additives for different types of work and types of basis surface:

   - special primer for floor, levelling mixes and screed mixes IVSIL TIE-ROD, which is suitable for use in combination with any of IVSIL flooring mixes;

   - rapidly drying multipurpose primers – primers for interior and exterior use, primers for work with tile, assembling adhesives and plasters IVSIL BASOVAYA and IVSIL OSNOVA;

   - bonding primer IVSIL BASIS-BETON for smooth and non absorbing surfaces, in the best traditions of Concrete-contact;

   - IVSIL Deep penetration primer for bonding of weak and friable foundations, which will help to prepare porous surface for further application of decorative materials.

   You can choose the right primer for your conditions of work from this page of our site by using the link in the top right hand side corner of the page.

   For those who like to work with dry mixes in winter, IVSIL offers a primer - frost resistant additive for concrete and dry mixes IVSIL MOROZOSTOP, which will allow to work out of doors with cement based materials, like sand-cement and concrete in cold seasons in the temperature as low as 15C. To learn more about IVSIL primers, please visit specific pages of each primer products, to find the information about prices of latex, acrylic and deep penetrating primers, please visit the section «Price list».

   To find «Where to buy» IVSIL primers in Russia, visit the corresponding page. To find the nearest shop of IVSIL products in Moscow, please click here. And of course all IVSIL primers are certified and comply with State Standards and the best manufacturing world practice, you can see and download our «Certificates» at the corresponding page. We hope that we have managed to cover most of the questions if not all regarding use of primers. If you have not found the answer to your questions here, please contact us by any convenient way using our «Contact» information. We will be also glad to receive your questions, opinions and comments about IVSIL products at «Forum» (available only in Russian) section of this website.

   And as usual – we wish you to enjoy working with fast, economical and reliable IVSIL primers!
 
Home Search and map
Rambler's Top100
Site development —
the Internet-agency «Webstroy»

Плиточные клеи Штукатурки Наливные полы, ровнители Шпаклевки Грунтовки Монтажные клеи Гидроизоляция, ремсоставы Затирка для швов Пескоцементы, пескобетоны

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

rus  |  eng
 
 
Грунтовки

Грунтовки

   Грунтовки — вспомогательные материалы для сухих строительных смесей. Грунтовкой называют водную дисперсию, водный раствор специального полимера с комплексом специфичных добавок. Существуют грунты по металлу, по дереву, многие знают как выглядит грунтовка для автомобиля и т.д. Грунтовки IVSIL - строительные, для грунтования стен, потолка и пола из бетонных, гипсовых, цементных и большинства других минеральных оснований а также гипсокартона. Они наносятся на основание при облицовочных работах, укладке плитки и керамогранита, штукатурных работах, перед заливкой пола, ровнителя или стяжки, поклейкой обоев. Что дает применение грунтовочного раствора и для чего все это нужно? Об этом и о грунтовках вообще, в двух словах - ниже...

грунтовка для внутренних работ Ivsil Osnova
OSNOVA

грунтовка для внутренних работ

грунтовка для фасадов и помещений Ivsil Базовая
БАЗОВАЯ

Грунтовка для наружных и внутренних работ

грунтовка для наливного пола Ivsil Tie-rod
TIE-ROD

Грунтовка для полов, стяжек и ровнителей

грунтовка по гладкому бетону Ivsil Basis-Beton
BASIS-BETON

Грунтовка для гладких оснований для внутренних работ

антиморозная добавка Ivsil Морозостоп
МОРОЗОСТОП

Антиморозная добавка  для цементных растворов и бетонов

Грунтовка глубокого проникновения Ivsil
Глубокого Проникновения

Проникающая грунтовка для наружных и внутренних работ

 

Грунтование пола на видео: работа с грунтовкой TIE-ROD

   Для чего нужна грунтовка

   - Во-первых, грунтовки выравнивают впитывающую способность основания и не позволяют влаге преждевременно уйти из раствора, обеспечивая равномерность высыхания выравнивающей или ремонтной смеси.

    - Во-вторых, даже после тщательной очистки стены или пола остается мелкая пыль и частицы, которые схватываются грунтовкой что в конечном итоге приводит к улучшению сцепления наливного пола, штукатурки, плиточного или обойного клея с основанием.

    - В третьих, мелкие частицы грунтовки (особенно акриловой) проникают в микротрещины основания гораздо глубже сухой смеси, заполняют их и тем самым увеличивают прочность этого основания. Это особенно актуально при работе по пористым, рыхлым, легкими и не прочным основаниями - пенобетоном, газобетоном, пеноблоками, шлакоблоками, газосиликатными и газобетонными блоками, грунтовке стен и потолков в старом фонде, при проведении ремонтных работ по основаниям, утратившим былую прочность за долгие годы.

    Про выбор грунтовки, или как ее иногда называют "праймера" (от лат. primer) под определенные покрытия, например, под штукатурку, под покраску или под обои поговорим чуть позже. Учитывая, что в первую очередь грунты взаимодействуют с основанием поверхности, начать выбор грунтовочного состава следует именно с его (основания) оценки. Если ваша поверхность вполне стандартна - достаточно прочесть инструкцию по применению, чтобы понять какую выбрать грунтовку. Если же поверхность основания не поддается быстрой оценке - вполне возможно в этом случае стоит прибегнуть к помощи специалиста. Мы постараемся лишь немного помочь в этом вопросе.

    О специальных строительных грунтовках. Поводов задуматься о приобретении специальной грунтовки - несколько. Первый - грунтование плотных, не впитывающих влагу оснований: бетоны, поверхность плитки, краска. Такие поверхности стоит прогрунтовывать специальными составами с высокими адгезионными характеристиками, или специальными грунтовками по бетону типа бетон-контакт (Ивсил Базис-Бетон). Подобные сцепляющие грунтовки за счет своей шероховатой структуры обеспечивают лучшую клеющую способность материала с гладкой или сильно впитывающей стеной. Обратная сторона медали - старая, рыхлая или пористая поверхность. В этом случае стоит использовать укрепляющую грунтовку. Самые популярные из них - акриловые, глубокого проникновения. Их используют для обработки любых видов пористых оснований и пористых бетонов, легких и теплоизолирующих отделочных и строительных материалов, отличающихся одной общей характеристикой - высокой впитываемостью. Глубокое проникание микрочастиц грунтовки в такое основание обеспечивает необходимую прочность и впитывающую способность для дальнейшей обработки строительными смесями или другими отделочными материалами.

    Про влажность. Если работы производятся в помещениях с повышенной влажностью, стоит также обратить внимание на то, входят ли в состав грунтовки специальные антигрибковые или антисептические добавки. Если ситуация с влажностью совсем плачевная, стоит использовать специальные растворы - антисептики. Они помогут избежать неприятностей, связанных с появлением грибков и плесени на месте соприкосновения отделочных материалов с основанием, что в свою очередь обеспечит долговечность работы материалов и поможет устранить появляющийся со временем в подобных местах специфический неприятный запах.

    Про наружные работы и морозостойкость. Как и для любых материалов для ремонта, при работе с грунтовками также необходимо обратить внимание на возможность нанесения грунтовки снаружи зданий, если Ваша последующая задача - работа с материалами для наружных работ вне помещений, в неотапливаемых помещениях или на фасадах. При этом стоит учитывать еще один момент - термин "морозостойкая грунтовка" применяется несколько иначе чем в случае с сухими смесями. Учитывая, что это - жидкий, готовый к применению продукт, под морозостойкостью грунтовки чаще всего понимают ее замерзание при более низких температурах, либо возможность полностью восстанавливать свои свойства после цикла или нескольких циклов замораживания - оттаивания. С риском замораживания также связаны некоторые сложности хранения и доставки большинства видов готовых грунтовочных материалов. Все остальное - немного проще.

    Названия некоторых грунтов, указывающих на ее использование под определенный вид покрытия, таких как грунтовки для штукатурки, для шпаклевки или для плиточного клея чаще всего не несет в себе прямой смысловой нагрузки. В этом смысле большинство грунтовок универсальны. Единственное, на что стоит обратить внимание - как выбрать грунтовку для пола и грунтовку под обои. В первом случае свойства и характеристики грунта являются достаточно критичными, потому как материалы для выравнивания пола (наливные полы или ровнители) и грунтовки для пола всегда работают в паре. Именно по этой причине для получения идеального результата при заливке полов, а также при работе с краской мы рекомендуем выбирать материалы одного производителя. В ситуации с грунтовкой под обои обязательно обратите внимание на возможность грунтования поверхности этим раствором под тяжелые виниловые или флизелиновые обои.

    Мы также рекомендуем работать с грунтовками только известных производителей. Тех, чьему качеству Вы доверяете при работе с сухими смесями. Нередки случаи когда именно слабая грунтовка является причиной отваливающихся от стен обоев, не говоря уже о последствиях, к которым может привести некачественное грунтование при работе с плиткой, штукатуркой, шпатлевкой или наливным полом. Так что при работе с сухими смесями не забудьте прогрунтовать основание хорошей грунтовкой! Несмотря на то, что процесс грунтования на первый взгляд может показаться несущественным, это крайне важно для правильной работы большинства сухих строительных смесей! Учитывая низкие нормы расхода грунтовки (в среднем - 100 - 200 мл на кв.м.) и умеренную цену большинства латексных и акриловых грунтовок Ивсил, процесс грунтования практически не увеличит стоимость Вашего ремонта. Также учитывая что большинство грунтовок Ивсил быстросохнущие (слой латексной грунтовки сохнет 30-40 минут) - это не отнимет много времени и не увеличит сроки проведения ремонтных работ!

    Еще одно применение грунтовочных растворов - использование в качестве добавки в цементные и бетонные растворы. Некоторые универсальные грунтовки (например, латексные ИВСИЛ Базовая или Основа) рекомендуется добавлять с растворы простейших пескоцементных составов для придания большей прочности, пластичности и удобства в работе. Другие, специальные виды этих грунтовок -добавок придают строительному раствору некоторые уникальные свойства. Например, противоморозные добавки в бетоны наподобие добавки IVSIL Морозостоп. Подобные антиморозные "присадки" к цементной смеси или бетонному раствору позволяют работать с материалами зимой при отрицательных температурах.

    Технология грунтования пола, стен или потолка проста и не требует глубоких познаний в области строительства. Видео по технологии нанесения грунтовки можно посмотреть прямо на этой странице, другие видео - на страницах наливных полов и плиточных клеев. И в том и в другом случае грунтование пола и стен производится одинаково. Грунтовка наносится на поверхность валиком или кистью, а выбор инструмента зависит от состояния поверхности. Например, для работы с кирпичной поверхностью выбирайте кисть, более равномерное основание можно грунтовать валиком. При грунтовании поверхностей больших площадей стен или пола для ускорения процесса целесообразно использовать специальные распылители для грунтовок, грунтовочные пистолеты или краскопульты, пригодные для распыления жидких латексных и акриловых грунтов.

    Подробнее о грунтовках IVSIL: Вашему вниманию предлагается шесть видов латексных, акриловых грунтовок и добавок от IVSIL для различных типов оснований и видов работ:

    - специальная грунтовка для полов, ровнителей и стяжек IVSIL TIE-ROD, которая идеально подходит к любым смесям для выравнивания пола Ивсил; 

    - быстросохнущие универсальные грунтовочные составы - праймеры для наружных и внутренних работ - грунтовки для работы с плиточными, монтажными клеями и штукатурками IVSIL БАЗОВАЯ и IVSIL ОСНОВА;

    - сцепляющая грунтовка ИВСИЛ БАЗИС-БЕТОН для гладких и не впитывающих влагу оснований в лучших традициях Бетон-контакт;

    - проникающий грунт Глубокого проникновения от Ивсил для укрепления слабых и рыхлых оснований и подготовки к дальнейшей отделке пористых поверхностей;

    Подобрать грунтовку для Ваших условий ремонта можно прямо с этой страницы сайта, нажав на ссылку в правом верхнем углу.

    Для любителей работать с цементными сухими смесями зимой компания Ивсил также предлагает грунтовку - противоморозную добавку для бетона и сухих смесей IVSIL Морозостоп, позволяющая вести наружные работы цементными материалами, пескоцементами и бетонами в самый холодный период года, зимой, при отрицательных температурах до минус 15 градусов С.

    Подробнее познакомиться со всеми грунтовками компании Вы можете на страничках каждого из материалов, цены на латексные, акриловые и проникающие грунтовки - в разделе "Прайс-лист", ответ на вопрос Где купить грунтовку Ивсил в Вашем городе - в соответствующем разделе сайта. Найти ближайшую к Вам точку продаж грунтовок Ивсил по г.Москва можно ЗДЕСЬ. И, конечно же, все грунтовочные растворы Ивсил не только соответствуют всем действующим ГОСТ России, но и нормам и правилам, принятым в большинстве стран мира. Все грунты IVSIL прошли необходимую сертификацию и полный контроль качества на производстве.

    Мы искренне надеемся, что постарались если не полностью раскрыть тему грунтовок, то пролить некий свет с точки зрения практического интереса к той или иной грунтовке. Если Вы не нашли здесь интересующей Вас информации - свяжитесь в нами любыми удобными для Вас способами через раздел Контакты. Мы также всегда рады вопросам, отзывам и комментариям, которые Вы можете озвучить и в отрытом доступе на Форуме.

 

И, как всегда - приятной работы с быстрыми, выгодными и надежными грунтовками IVSIL!

 
На главную Карта и поиск по сайту
Rambler's Top100
Разработка и поддержка —
интернет-агентство «ВебСтрой»