TilingPlastering and renderingFloor levelingFinishingPrimersOther adhesivesWaterproofing and repairingTile GroutsUnmodified mixes
rus  |  eng
 

Base preparation

   Basis surface must be cleaned from dust, mud, oils, fats. Friable, flimsy patches must be removed. Before to start the job, treat the basis with one of IVSIL primers.

Mixing of mortar

   Dry mix is poured into a mixing bucket with clean water in proportion of 1 kg of dry mix per 0,35-0,4 l of water, then thoroughly stirred manually or with the help of mixing drill, until homogeneous, elastic mixture. The mixture is left for 5 minutes and then stirred again. Prepared mixture should be used within 30minutes!

Application

   Ready adhesive is applied to horizontally laid board by portions (one trowel each) along the board in one the middle of the boards with the interval of 30-40 cm and along the perimeter with smaller intervals, in order to prevent deformation of boards at the joining places.

   The board should be lifted by two people and pressed against the wall, the position of the board can be corrected within 10-15 minutes by slight knocking on the board over a wooden stick. If uneven patches of the basis are deeper than 2 cm, they are levelled by vertical strips of a board, 10 cm wide each, after every 60 cm. Plus two horizontal strips on the level of the top and bottom of the main board, which will be put on the wall later. It is necessary to leave 2 mm gaps between the wall boards, 5 mm between ceiling boards and 10 mm between floor boards. These gaps are filled in 24 hours.

   The temperature of the basis and air should be +5ºC to +30ºC.

 
Consultation on the pplication materials

PLAST

  

   Assembling adhesive for plasterboards IVSIL PLAST is based on gypsum bonding agent with a set of polymer additives. This adhesive is used for levelling of walls with plasterboards and is designed for assembling plasterboards, gypsum fibreboards and panels, foam-polystyrene and mineral wool boards over plastered, concrete, foam-concrete and brick basis without using extra mechanical fixings.

   Unlike fixing plasterboards with sliding fixtures, adhesive for plasterboards requires minimum skills and is suitable for DIY levelling walls with plasterboards in your apartment in minimum period of time. Due to high adhesion level it does not require continuous application over the whole board and it can provide low consumption of the material.

   Assembling adhesive for plasterboards can be also used as adhesive for assembling of grooved panels or gypsum blocks for interior jobs and as a material for treatment of plasterboard joints. IVSIL PLAST provides solid bonding of plasterboard joints without using of reinforcement tape.

   Please, pay attention that it is recommended to do assembling of plasterboards with IVSIL PLAST adhesive on properly squared and angled walls without deviation from vertical level. Otherwise it is better to use traditional system of sliding guide fixtures.     

   The basic price of adhesive for assembling of plasterboards is 230 roubles/30 kg. See prices of other IVSIL assembling adhesives on the page «Price list».

   See also: putty for treatment of plasterboards IVSIL FINISH, adhesive for thermo-insulation exterior jobs: adhesive for foam-polystyrene IVSIL Termofix-P, adhesive for mineral wool IVSIL Termofix-M.

   IVSIL dry assembling mixes: adhesive for assembling of plasterboards IVSIL PLAST, adhesive for dry wall installation, adhesive for grooved gypsum blocks.

 
 

Technical characteristics

Mixing proportion: 1l of water
On 1 kg of a mix0,35 - 0,4 l
On 30 kg of a mix10,5 - 12 l
Thickness of a layer of a solution, mm5 - 20mm
Viability of a solution30 min
Temperature of works and the baseFrom +5 to +30
Durability on compression6,0 MPa
Adhesive strength0,5MPa
Packaging30kg
Beginning catching time not earlier than100min
 
Packaging and storage
The dry adhesive mix is delivered in kraft-bags of 30 kg. A storage warranty period is 6 months from the date of the manufacturing.
The consumption
Average consumption 2 5 kg (depends of a thickness of a layer) of a dry mix on 1 m. of a sq. surface.
 
Home Search and map
Rambler's Top100
Site development —
the Internet-agency «Webstroy»

Плиточные клеи Штукатурки Наливные полы, ровнители Шпаклевки Грунтовки Монтажные клеи Гидроизоляция, ремсоставы Затирка для швов Пескоцементы, пескобетоны

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

rus  |  eng
 
клей для гипсокартона Пласт
подготовка раствора клея Пласт

Подготовка основания

   Приклеивание гипсокартона производится на сухое, прочное, очищенное от пыли, грязи, масел, остатков старой штукатурки и краски основание. Сильно впитывающие основания необходимо обработать грунтовкой IVSIL БАЗОВАЯ.

Приготовление раствора

   Сухую смесь высыпать в емкость с чистой водой в соотношении 0,35 — 0,4л воды на 1 кг сухой смеси и тщательно перемешать ручным либо механическим способом до получения однородной пастообразной массы. Готовый клеевой раствор выдержать в течение 5 минут и снова перемешать. Приготовленный клей для гипсокартона рекомендуется использовать в течение 30 минут.

Применение

   Приклеивание ГКЛ, ГВЛ: Готовый клей для гипсокартона нанести на горизонтально уложенный лист порциями (одна кельма) вдоль листа в один ряд по центру с интервалом 30 — 40 см и по периметру с более частым интервалом, чтобы исключить возможность изгиба плит в местах их соединения.

   При помощи двух человек плиту поднять и плотно прижать к основанию, затем откорректировать ее положение легкими ударами через планку в течение 10 — 15 минут после нанесения клеевого раствора. Если неровности основания превышают 2 см, то его выравнивают путем приклеивания вертикальных полосок из плиты шириной 10 см через каждые 60 см и двух горизонтальных полосок на высоте верхнего и нижнего краев приклеиваемой позже плиты. Между плитами необходимо оставлять шов шириной 2 мм, между потолочными плитами 5 мм, между напольными 10 мм. Затирку данных швов можно выполнить выполняют через 1 сутки этим же составом без применения армирующей ленты. Температура работ и основания должны быть от +5 °С до +30 °С.

   Заделка швов: Сильными движениями "втопить" приготовленный раствор вглубь шва при помощи металлического шпателя. После чего произвести окончательное выравнивание шва гипсокартона.

 
Все технические характеристики действительны при температуре 18-20°С и относительной влажности 60%

Консультации по применению материалов +7 (495) 786-00-69

Клей для гипсокартона ИВСИЛ ПЛАСТ / IVSIL PLAST

  

   Монтажный клей для гипсокартона IVSIL PLAST на основе гипсового вяжущего с комплексом полимерных добавок. Клей используется при выравнивании стен гипсокартоном и предназначен для монтажа гипсокартонных листов (ГКЛ), гипсоволокнистых листов и плит (ГВЛ) на оштукатуренные, бетонные, газобетонные, кирпичные основания без использования дополнительных механических креплений.

   В отличие от монтажа ГКЛ по направляющим, клей для гипсокартона требует минимальных навыков, позволяет производить выравнивание стен гипсокартоном у себя в квартире своими руками в кратчайшие сроки. Благодаря высокой клеющей способности не требует сплошного нанесения на листы гипсокартона, одновременно обеспечивая низкий расход клея на квадратный метр поверхности.

   Монтажный клей для гипсокартона может также применяться как клей для монтажа пазогребневых плит для внутренних работ и как материал для заделки стыковых швов гипсокартона. Заделка швов гипсокартона при помощи монтажного клея IVSIL PLAST может производиться без использония армирующей ленты - серпянки.

   Внимание! Монтаж гипсокартона при помощи клея ИВСИЛ ПЛАСТ рекомендуется производить в помещениях с необходимыми углами и стенами, не имеющих значительных отклонений по вертикали. В противном случае, для одновременной коррекции вертикальной поверхности стен и углов помещения рекомендуется использовать традиционную систему монтажа гипсокартона при помощи направляющих.

   Смотрите также по теме: шпаклевка для заделки швов гипсокартона IVSIL Финишная, клей для монтажа теплоизоляции для наружный работ: клей для пенопласта IVSIL Termofix-P, клей для минваты IVSIL Termofix-M

   Сухие монтажные смеси IVSIL: клей для монтажа гипсокартона IVSIL PLAST / ИВСИЛ ПЛАСТ, клей для облицовки, укладки гипсокартона, гипсовый клей для пазогребня, гипсовый клей для ПГП

 
 

Технические характеристики

Пропорция замеса: л воды
на 1 кг смеси0,35 — 0,4 л
на 30 кг смеси10,5 - 12 л
Толщина слоя раствора, мм5 — 20 мм
Жизнеспособность раствора30 мин
Время тверденияне ранее 2 часов
Температура работ и основанияот +5°С до +30°С
Прочность на сжатие6,0 МПа
Прочность сцепления0,5 МПа
Упаковка мешокмешок 30 кг
 
Упаковка и хранение
Монтажный клей для гипсокартона IVSIL PLAST поставляется в крафт-мешках по 30 кг. Гарантийный срок хранения в сухом помещении в таре изготовителя 6 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.
Расход
Средний расход 2 — 5 кг (в зависимости от слоя нанесения) сухой смеси на 1 м.кв. поверхности плиты (стены).
 
На главную Карта и поиск по сайту
Rambler's Top100
Разработка и поддержка —
интернет-агентство «ВебСтрой»