TilingPlastering and renderingFloor levelingFinishingPrimersOther adhesivesWaterproofing and repairingTile GroutsUnmodified mixes
rus  |  eng
 
 

Base preparation

Aperture edges should be strong and firm and cleared of dirt, oils, fats. Small damage to expand on width and depth not less than on 20mm. At big strong hydrostatic pressure and high water inflow through damage to stop of leaks it is possible to use wooden, fabric or other stopper, preliminary having cleared away a defect place so that its width was not less than 20mm, and distance from edge of an aperture to the stopped up stopper not less than 2-3cm.

 

Mixing of mortar

Dry mix to pour out in capacity with water from calculating 100 g of dry mix to 22-25ml of water and stir carefully. Viability of mixes is 1 to 3 minutes.

 

Application

Received mix to generate manually in the form of a sphere and at the moment of it’s catching (in 1 minute after hardening) quickly to fill a leaking place, pressing a mix with a hand within 1-2 minutes. In 3 minutes after hardening IVSIL GIDROPLOMBA already completely will seize. An average consumption of a dry mix of 1,6 kg on 1 dm of an aperture.

 
Consultation on the pplication materials

GIDROPLOMBA

  

A rapid-hardening mix based on cements and import polymeric additives. It is intended for liquidation of emergency leaking of water through cracks, an aperture, cavities and seams in concrete designs, a brickwork, a cement plaster and a screed coat or other mineral bases at carrying out of internal and exterior works, also it can be applied for fixation of any additional elements.

 
 

Technical characteristics

Mixing proportion: 1l of water
On 1 kg of a mix0,22-0,25 l
Viability of a solution1 - 3 min
 
Packaging and storage
Packing and storage: Dry mix Gidroplomba is delivered in plastic containers with the handle in capacity 1kg. A storage warranty period in a dry premise in packaging materials of the manufacturer is 6 months from the date of manufacturing specified in packing.
The consumption
An average consumption of a dry mix of 1,6 kg on 1 dm of an aperture.
 
Home Search and map
Rambler's Top100
Site development —
the Internet-agency «Webstroy»

Плиточные клеи Штукатурки Наливные полы, ровнители Шпаклевки Грунтовки Монтажные клеи Гидроизоляция, ремсоставы Затирка для швов Пескоцементы, пескобетоны

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ

rus  |  eng
 
Gidroplomba моментальная гидроизоляция
 

Подготовка основания

Края отверстия должны быть прочными, твердыми, очищены от грязи, масел, жиров. Небольшое повреждение необходимо расширить по ширине и глубине не менее чем на 20 мм. При большом сильном гидростатическом напоре и высоком водопритоке через повреждение для остановки течей можно использовать деревянную, тканевую или иную пробку, предварительно расчистив место дефекта так, чтобы ширина его была не менее 20 мм, а расстояние от края отверстия до заткнутой пробки не менее 2-3 см.

 

Приготовление раствора

Сухую смесь высыпать в емкость с водой из расчета 1 кг на 0,22 - 0,25 л (на 100 гр сухой смеси  22-25 мл) воды и тщательно размешать. Жизнеспособность растворной смеси гидропломбы от 1 до 3 мин.

 

Применение

Полученную растворную смесь гидропломбы сформировать вручную в форме шара и в момент ее схватывания (через 1 минуту после затворения смеси водой) быстро заполнить место протечки, прижимая смесь рукой в течение 1-2 минут. Через 3 минуты после затворения водой IVSIL GIDROPLOMBA уже полностью схватится. Средний расход 1,6 кг сухой смеси на 1 дм3 отверстия.

 
Все технические характеристики действительны при температуре 18-20°С и относительной влажности 60%

Консультации по применению материалов +7 (495) 786-00-69

Гидропломба Ивсил, быстротвердеющая гидроизоляция

  

  Быстротвердеющая гидроизоляционная смесь IVSIL GIDROPLOMBA / ИВСИЛ ГИДРОПЛОМБА изготовлена на основе цемента и импортных полимерных добавок. Предназначена для ликвидации аварийных протечек воды через трещины, щели, отверстия, швы и каверны в бетонных конструкциях, трубах, кирпичной кладке, цементной штукатурке и стяжке или других минеральных основаниях при проведении внутренних и наружных работ. 

  Сверхбыстрые сроки твердения Гидропломбы Ивсил позволяет устранить течь за 3 минуты! Также может применяться для быстрой фикcaции зaклaдныx элeмeнтoв, как минутный клей для установки направляющих или моментальная смесь - ремонтный состав для мгновенного устранения небольших сколов и выбоин поверхности пола и стен.

  Смотрите также по теме:

обмазочная гидроизоляция ИВСИЛ ВОДОСТОП;

- шовная гидроизоляция IVSIL GIDROLINE;

или вернуться в раздел гидроизоляционных и ремонтных составов.

  Сухие гидроизоляционные материалы и смеси Ивсил: быстротвердеющая смесь для устранения протечек IVSIL GIDROPLOMBA / ИВСИЛ ГИДРОПЛОМБА.

 
 

Технические характеристики

Пропорция замеса: л воды
на 1 кг смеси0,22-0,25 л воды
Жизнеспособность раствораот 1 до 3 минут
 
Упаковка и хранение
Сухая смесь IVSIL GIDROPLOMBA поставляется в пластиковых контейнерах с ручкой емкостью 1 кг. Гарантийный срок хранения в сухом помещении в таре изготовителя 6 месяцев с даты изготовления указанной на упаковке.
Расход
Средний расход 1,6 кг сухой смеси на 1 дм3 отверстия.
 
На главную Карта и поиск по сайту
Rambler's Top100
Разработка и поддержка —
интернет-агентство «ВебСтрой»